АРХИВ НОМЕРОВ
     
пнвтсрчтптсбвс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 1112 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


Последние комментарии

jeki_96kg...
И главы на суде - ни чего не помним, с Мережкинским "Теплом" стало лучше, следователи давили заставляли,...
Точно давайте посадим в тюрьму 235000 молодых, здоровых и большинство образованных людей. Давайте...
Это точно, глава Ни при чем вообще- ничего не знал, ничего не видел, ничего не знаю.Белый и пушистый.Смотреть...
Вашу душу мотал! Автор....
для новости: Живые убитые

Пассажирам много, а перевозчикам мало

07.12.2012

Разговоры о грядущем повышении тарифа на проезд в городском транспорте Оренбурга взволновали очень многих. Причем критика в адрес новой цены идет как со стороны пассажиров, так и со стороны  предпринимателей. Граждане ужасаются новым цифрам (а именно 15 и 17 рублей для «ПАЗов» и «Газелей» соответственно), а перевозчики сетуют на их незначительность. Стоило ли до последнего сдерживать рост тарифа, чтобы в итоге резко увеличить его аж наполовину?

Геннадий Глазатов, частный перевозчик:

- Цены на все поднимаются, вот с нового года заправочный газ уже будет 20 рублей стоить, запчасти опять же дорожают, так что экономическая необходимость увеличить тариф – налицо. Но не было бы сейчас никакого ажиотажа, если б администрация своевременно проводила индексацию платы за проезд согласно росту цен. Затраты перевозчиков с 2008 года очень сильно увеличились: если все сложить, то сегодня тариф у нас должен быть 25 рублей, мы сами такие расчеты проводили.

Предприниматели еще год назад писали и губернатору, и в прокуратуру, последняя, кстати, выносила городской администрации представление соответствующее, но там так ничего и не сделали. А теперь хочешь не хочешь, а надо, поэтому сразу на 5 рублей удорожание. Конечно, народ будет рвать и метать! Почему-то в Орске новый мэр три раза тариф повышал, а в Оренбурге все ждали непонятно чего.

Но нам, перевозчикам, даже этих 5 рублей уже мало, у меня водители, специально покупавшие машины, чтобы прокормить семью, сегодня собираются бросать это дело, потому что ничего хорошего не получается.

Людмила Казакова, пассажир:

- С ума сойти! Я и не знала, что повышают. Сейчас больше пешком хожу, чтобы сэкономить, ну а после удорожания дорогу к остановке и вовсе, наверное, придется забыть... Хотя от постепенного роста цены на проезд тоже мало что изменилось бы. Как говорят в народе: хрен редьки не слаще, все равно сейчас, столько же платили бы или больше.

Только я не понимаю, с чего вдруг такой скачок? У нас что, транспорт обновился в городе? На моем маршруте «Газели» ездят такие, что вот-вот развалятся на ходу! За что мы будем платить такие деньги?!

Все говорят, что частникам нелегко, у них убытки и все такое, а кто-нибудь из властей подумал, какие убытки у народа от постоянного роста цен на все и вся?! Разве этих 300 рублей, которые на проезд дают, хватит теперь? Очень тяжело жить сейчас… Коммунальные платежи уже замучили, молоко вон как подорожало, яйца, даже хлеб, а тут еще это! Причем ведь такие скачки в первую очередь по пенсионерам бьют да по студентам, потому как они - основная аудитория автобусов. Те, кто работает и зарабатывает, на машинах ездят, им на тариф плевать.

Максим Фазуллин, начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга:

- Меня на самом деле тоже волнует вопрос, почему тариф не повышали поэтапно, ведь я работаю только год и не знаю о мотивах действий своих предшественников. Я выступаю как раз за ежегодную индексацию в соответствии с инфляцией, как делают в сфере ЖКХ например. Это будет и уместно для финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, и для граждан менее болезненно. Хотя меня все время удивляет: когда цены на бензин в месяц по два-три раза «привешивают», то все молча продолжают ездить, а если автобусный тариф поднять, то сразу бурное негодование.

Не могу ручаться за цифры себестоимости, приводимые частными перевозчиками, но у муниципальных затраты на одного пассажира сегодня, как минимум, в два раза больше действующего тарифа.

Компенсировать предпринимателям выпадающие доходы, чтобы не повышать тариф, город не сможет – бюджета не хватит. Весь транспорт казенного предприятия и так ездит в убыток, я думаю, этого достаточно. А частники скрипят, но ведь продолжают выходить на маршруты, значит, все-таки интерес у них есть.

Что касается льготников, пользующихся социальной транспортной картой, то для них вообще разницы не будет: они кладут на карту 300 рублей и передвигаются в пассажирском транспорте безлимитно, независимо от того, какой тариф.

Можно подумать о введении каких-то специальных более низких тарифов, для студентов например. Просто будем развивать эту систему, в других регионах такой опыт есть, что-то придется перенять.

Александр Шмарин, частный перевозчик:

- Не понимаю, кому мы плохо сделали, что пять лет тариф не повышали. Граждане столько времени имели возможность экономить, но вот теперь настал момент, когда без удорожания не обойтись. Качество пассажирских перевозок в городе улучшается, в этом году закуплено 240 новых автобусов.

15 рублей – нормальный тариф для «пазиков», но у нашего предприятия есть производственная программа на три года, в которой запланирован переход на технику большей вместимости. В этом случае цена за проезд будет маловата, но надо понимать, что наши горожане не готовы платить по 28 – 32 рубля, как жители столиц, поэтому будем думать, какой выход из ситуации найти.

Елена КАЗАНЦЕВА.

Андрей
07.12.2012

Как пассажиру мне давно не нравится состояние пазиков и газелей. Грязь, разваливается все, вонь, то душно, то холодно, да и сами водители не производят впечатления сытых людей. Повышение тарифов назревало уже года 2-3 назад. Теперь даже цена в 15-17руб не сможет исправить ситуацию, будут ездить все теже развалюхи - им еще надо за них рассчитаться. Кто был в Москве, знает там проезд стоит под 30руб, при этом автобусы - иномарки и с кондиционерами. Считаю что только при цене в 20-25 рублей мы можем рассчитывать на качественный транспорт. Но Оренбург очень беден и не видать нам хороших условий((( Поэтому все и пересаживаются хоть и в старье но свои авто


Оставить комментарий







ЛУЧШИЕ ЗА НЕДЕЛЮ
АНОНСЫ №: 97
Пассажирам много, а перевозчикам мало

Разговоры о грядущем повышении тарифа на...

Наш адрес: 460000, г. Оренбург, ГСП, пер. Свободина,4


Телефоны:

Приемная: 77-31-80

Отдел писем: 77-39-72

Отдел Рекламы: 55-14-23

Отдел Рекламы (факс): 77-73-28

Отдел объявлений: 77-42-08